вторник, 15 октября 2013 г.

Морщинкам -НЕТ!

Приветствую   вас, мои  читатели! Спасибо ,что  вы здесь, на моей страничке!


Хочу поделиться с Вами  своими впечатлениями о НОВИНКЕ.
Я в полном восторге от нового крема «Эколлаген» от Орифлейм!!!
Как здорово,что компания в каталог №14 вклеила пробник Дневного крема
  прямо на страничку! Пробуйте-наслаждайтесь!
 Крема в пробничке 1.5 мл- этого хватило на 3 использования. Крем нежной текстуры,
очень приятный.Он легко и быстро впитался, просто растаял на коже.
А аромат именно такой , как я люблю: еле-еле ощутимый,лёгкий,свежий!

 Когда я только узнала о новинке,с интересом стала изучать,что это такое 
ЭТИ СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ растений? 
Оказывается,это клетки-предшественники. Их уникальность в том, что они могут развиваться в любую клетку растения-стать клеткой листика или цветочной почки ,или корешка! 
Эти стволовые клетки являются источником бесконечного обновления!
 И самое важное – это их способность стимулировать клетки кожи к обновлению!

На коже появляются морщинки, 
когда замедляется выработка коллагена.
Это происходить начинает уже после 25 лет!
Обновленная серия «Эколлаген» с экстрактом стволовых клеток растений стимулирует выработку коллагена 
и выталкивает морщины изнутри.
  Увеличивает выработку коллагена на +200%.


 Такой крем просто РЕВОЛЮЦИЯ в мире косметики!

А представляет обновленную  серию «Эколлаген»  потрясающая женщина,талантливая фигуристка , красавица и оптимистка ТАТЬЯНА НАВКА!


 Вы ,конечно, тоже хотели бы  пользоваться таким потрясающим средством .Правда? Свяжитесь со мной удобным для Вас способом  КОНТАКТЫ 

Чтобы покупать продукцию всегда со скидкой  и получать подарки  заполните АНКЕТУ
 Я свяжусь с вами и отвечу на Ваши вопросы
.
До встречи на страничках моего БЛОГА.  
                                                 Ваша Галина
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий