понедельник, 4 февраля 2013 г.

kraska-dlya-volos-oriflame

Здравствуй ,  дорогой читатель!
Пришло время испробовать ещё одну новинку  от ОРИФЛЕЙМ! 
 И это ...     Краска для волос Tru Colour Hair X !


 Вот первые впечатления после окрашивания волос новой краской :
"Опыт  в использовании различных красок для волос у меня большой, т.к. крашусь я  лет с 18."- говорила Лена  Довгуль  ( мой друг и партнёр в бизнесе)
 "И состояние волос после окраски , мягко говоря, можно назвать  неважным: волосы сухие,жёсткие,очень похожие на "мочалку". То есть легко путаются ,сбиваются. 
Но красота требует жертв! И  каждый месяц приходилось вновь и вновь, добиваясь желанного цвета, экспериментировать с волосами , пробуя то одну, то другую краски.То оттенок
 (не тот ,который ожидался) , то состояние волос, то запах краски заставляли перебирать  всё новые и новые фирмы и коробочки...
И вот осенью  я узнала про запуск новинки -Краски для волос от Орифлейм. Я с нетерпением ждала её появления. Получила  и сразу испробовала!
И результат превзошёл  все ожидания!
Во- первых   - приятный запах.Во-вторых легко наносится и очень экономно расходуется. 
В-третьих- смывается не как краска,а как бальзам!  Я даже не поняла : зачем же ещё и бальзам наносить?  Волосы и так , даже  мокрые ещё, стали  другими совсем -гладкими, упругими .
А главное- цвет полностью соответствовал тому, что выбирала! 
Именно такую краску я хотела!  Я очень довольна!
Если вы хотите  красить волосы , подбирайте свой оттенок. 
Я просто уверенна , вы будете в восторге от результата! "
Ты уже решила испытать  на себе эту краску, так классно ухаживающую за волосами?!

Тогда , если ты, дорогой читатель,ещё не консультант орифлейм, жми

И тебя ждут новые  возможности, много  интересной информации и подарков , 
новые знакомства  и,  конечно же ,  поддержка нашей дружной команды

Напоминаю  ....До 8 февраля 2013г идёт акция Счастливы вместе 
Спеши получить свои подарки!

2 комментария:

  1. Присоединюсь к отзывам Елена. Краска, действительно замечательная!!! И произведена в Италии, там производятся только самые крутые краски для волос. Брала себе самый светлый оттенок, волосы блестят, как в рекламных роликах, нет цыплячьей желтизны. Покрасила маму в предпоследний блонд - эффект тот же - блеск и шелковистость, вся седина закрашена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Екатерина,спасибо! На счёт желтизны -это очень точно подмечено! Цвет натуральный ,блестящий, волос здоровый. А красивые волосы - это гордость каждой женщины!

      Удалить