среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодняя эстафета: Письмо Деду Морозу
















 Письмо Деду Морозу?
Смешно! Вот так  взять и написать? Шутите?
Такими были первые мысли, когда я получила одно за другим два предложения
принять участие в Новогодней эстафете  от  Руслана Соловьёва и  Натальи Лесниковской.
Такие взрослые, серьёзные, очень занятые люди и вдруг такое несерьёзное предложение…
     Хотя  сама не раз своим мальчишкам предлагала написать такое  письмо.
  И именно эти письма  помогали сделать чудо - мечты  ребят  сбывались!

Благодарю вас, Руслан и Наташа, за такую потрясающую возможность : донести до Деда Мороза  мои желания! А главное снова оживить их в памяти!














Дорогой Дедушка Мороз!
Моё желание ,загаданное  под бой курантов в прошлом году, сбывается!

Спасибо тебе огромное ! Это вселяет надежду ,что и теперь ты услышишь меня.

Набираюсь храбрости, чтобы просить тебя снова! Ведь в письме поместится больше ,
чем  в нескольких секундах…
1 Сделай так , чтобы  были счастливы и здоровы мои близкие.Это всегда  самым первым приходит в голову.

2 Чтобы   Новый 2014 год мы с семьёй встречали  в нашем новом доме!А для этого придётся здорово постараться и мне , и тебе,Дедушка Мороз )))

3 Чтобы  доход  моих  дорогих бизнес партнёров, позволял им  обходиться без помощи волшебников : )
Пусть всем будет хорошо: и они  с подарками ,и ты свободнее:)

4 Хочу путешествовать  далеко-о  и близко, с родными и друзьями , шесть раз в году(список мест  на  ближайшее время  см. ниже,  Мальдивы  входят в их число  : )
А  ещё…Хочу шубку, телевизор, iMac , украшения…
Ой –ой -ой! Мне столько всего необходимо,  Дедушка Мороз! Начала писать  - список бесконечный!  В нём  и то, что  мне ,и  то ,что мужу ,  и то, что детям , и то, что  в дом ,конечно, и ещё много всего  
Дай мне ,пожалуйста,Дедушка Мороз   вот это ( смотри список в прикреплённом файле)
Чтобы тебя не утруждать чтением этого длинного списка, осмелюсь тебя просить
Обрати внимание на следующее желание:
Пусть мой доход будет  3000 у.е.  ежемесячно , начиная  с марта  ( как подарок  к 8 марта)  , а потом- 4000 у.е. с июля ( ко  дню рождения)  ,и после -6000 у.е  к Новому году.

 Когда оно исполнится ,я смогу со списком справится  самостоятельно! : )   

А ещё , пускай те люди ,которые помнят о том, что когда-то были детьми,и до сих пор готовы действовать, чтобы их мечты становились реальностью - станут частью моего огромного  международного бизнеса(письмо написать ,ведь тоже работа: )
Пишите и действуйте! И пусть  ваши мечты исполняются!

Это  пока всё! Спасибо , Дедушка Мороз! Я думаю ,всё сбудется!

А Вас,мои дорогие читатели,я хочу  пригласить  в гости к  +Наталье Лесниковской и  +Руслану Соловьёву,интересно о чём же они мечтают...



P.S. Вот что написал Руслан про Суть эстафеты:
Напиши о том, чтобы ты хотел сказать Деду Морозу, о чем бы ты его попросил и о каких подарках мечтаешь в 2013-м году. Упомяни того, кто пригласил тебя в эту эстафету, разместив на него ссылку в свое посте. Пригласи двоих друзей-блоггеров в эстафету. Сообщи им о том, что ты их пригласил в эстафету, оставив комментарий у них на блоге. Вот и все нехитрые правила.
Что это даст?
  • укрепление дружбы между блоггерами
  • увеличение количества внешних ссылок на ваш блог
  • увеличение трафика на блог
  • ну и вообще, оживление и активность в блогосфере накануне Нового года. (В самом деле, а чем еще заниматься? :) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий